Смерть и неупокоённость.
Согласно
традиции Культа, душа человека после смерти нередко не находит покоя.
Представление об этом лежит в вере, что каждая душа после смерти должна
упокоиться и уйти в определённый мир, где обитают все мёртвые. Если же этого не
произошло и душа осталась в мире живых, то такой дух беспокоит живых. Это
отражено во многих религиях и культах, которые каждый на свой лад — иногда
достаточно своеобразно и нелепо — пытается объяснить это явление. Тем не менее,
в традициях Культа Гекаты используется именно такая модель, и она неоднократно
доказывала свою действенность.
Итак, что же такое неупокоённость? Ответ
на этот вопрос начинается с определения самого понятия
"неупокоённость".
Неупокоённость
– это особое состояние души после смерти, выраженное в затруднении или
невозможности освободиться от тех или иных жизненных привязок под воздействием
тех или иных причин, приводящее к временному ограничению или невозможности в
осуществлении перехода из среднего мира в нижний мир, и сопровождающееся
посмертными страданиями и муками.
Исходя из данного определения, я по
пунктам объясню его суть.
Тело человека состоит из 4 составляющих:
физическая оболочка, душа, дух и Искра Творения. Про физическую оболочку понятно
всем – это наше физическое тело. Оно ест, спит, живёт и стареет. И в конце,
когда приходит срок, умирает – все биологические процессы в нём прекращаются.
Душа – это совокупность энергетических
оболочек (тел) человека, объединённых в одно целое. Подробнее останавливаться
на понятии "душа" я не буду, в сторонней литературе и без меня этот
вопрос достаточно освещён и разжёван.
Дух – это высокая субстанция,
формирующаяся вокруг Искры Творения и представляет собой жизненный и
энергетический опыт, накопленный в течение жизни (или существования). В него же
входят отношение и принадлежность к вере, посвящения, эгрегориальные и силовые
привязки.
Искра Творения – это высшая субстанция,
небольшая часть энергии-вещества (можно провести аналог с фотоном), дарованная
всем существам и вещам во Вселенной. Она дарована самим Сущим Безликим Творцом.
Искрой Творения обладает все и вся: камни, металлы, деревья, цветы, животные и
все-все, что были, есть и будут сотворены Сущим Безликим. Именно её с древности
считали аналогом Всего Живого. Почему в древности верили, что всё – живое, в
том числе деревья и камни? В них есть искра создания, Искра Творения. Именно
поэтому в древности все существа и вещества наделялись определённым сакральным
смыслом. Их оДУХотворяли. И
неспроста. Дух формируется вокруг Искры Творения, а не вокруг души - он лишь
откладывает отпечаток на душу. Но наиболее сильно дух развит у Homo sapiens. Мы – самые духовные создания (или
творения) на Земле. Однако и неживой предмет (вещь) также можно наделить Духом,
не уступающему Духу человека. Например, для чего и зачем все маги, колдуны,
ведьмаки и волшебники освящают свои вещи? Они делают их ДУХовными, то есть ЖИВЫМИ. И чем старше становится такая вещь, тем
более духовной она будет. Например, магический\колдовской артефакт. Все такие
артефакты – высоко духовные предметы. Они накопили в себе достаточно Духа,
чтобы соперничать по его количеству с самим человеком, и, будучи не
подверженные старению и смерти, Дух в них накапливается годами и даже веками.
Недаром говорят, что вещи помнят (своих былых хозяев, былые времена и пр.).
Однако я отклонился от темы.
Что же происходит (т.е. должно
происходить в естественных условиях и без нарушений самого процесса) с телом
человека после смерти?
В момент смерти останавливаются все
жизненные функции физического тела, но это ещё не смерть (это важно!), а только
остановка, мозг ещё жив и функционирует, клетки делятся, некоторые
биохимические процессы продолжаются. В это время человек ещё "жив",
но уже "мёртв". Иначе говоря, клиническая смерть (а мы о ней сейчас
говорим) является порогом, но не "точкой невозвращения" и окончания
жизни (поэтому, кстати, и существует реанимация). Чем дольше человек находится
в этом пороговом состоянии, тем быстрее разрушаются связи между всеми четырьмя
частями тела человека. И в определённый момент наступает "точка
невозвращения", когда смерть окончательна и вернуть человека уже нельзя
(иногда, правда, удаётся запустить сердце физического тела, но к тому моменту
человек уже мёртв как ЧЕЛОВЕК).
После распада связей физическое тело
прекращает свою жизнедеятельность и становится куском гниющего мяса.
Искра Творения возвращается к Творцу –
начинается процесс разложения\распада физического тела (заменяется иной Искрой
Творения, но именно ИНОЙ).
Дух отправляется к тем силам, с которыми
человек работал, верил, был привязан или посвящён; очень часто просто рвётся на
части – эгрегоры, как стервятники, раздирают дух на части и он перестаёт
существовать (отсюда, кстати, догмы в мировых религиях и экстремистских религиях\сектах,
выраженное в нетерпимости и порочности\греховности иных конфессиё, чтобы весь
дух, как сладкий пирожок, достался конкретному очень жадному и прожорливому
эгрегору). Кстати, в одном из современных экспериментов некие учёные пытались
взвесить душу после смерти человека. В ходе опыта установили, что человек после
смерти теряет несколько грамм своего веса. Учёные немного ошиблись – они
взвесили не душу, а Дух. Причём было установлено, что дух женщины весит немного
больше духа мужчин (почему – не знаю, но это как-то связано с самой природой
женщины и её функцией деторождения).
Душа отправляется в нижний мир, который
является единым и универсальным для всех религий и систем магии (исключение –
перерождение души в нечто иное, когда практик очень высокого уровня сознательно
перерождает свою душу, чтобы она вместе с духом ушла в конкретный мир к
конкретному эгрегору, где примыкает к нему, но это очень редкое явление).
Условием перехода души в нижний мир
является освобождение от привязок с духом. Именно в духе сосредоточены
человеческие чувства, вера, цели, идеи, разум (кроме знаний – знания остаются у
души), переживаний, сделанного-не сделанного и пр. А поскольку у духа привязок
было немало к различным Силам\эгрегорам, и эти Силы\эгрегоры разодрали дух на
куски, то неосвобождённая душа начинает раздираться. Разорвать душу нельзя,
поэтому возникает парадокс – рвут то, что нельзя разодрать. Это причиняет душе
невыносимые муки - чем больше и чем сильнее нити привязок души, тем сильнее
муки. Она остаётся в среднем мире (мире живых), и не может уйти куда должна – в
нижний мир (Мир Смерти), ибо прижизненные привязки с духом ей не позволяют. Но
и не может уйти к эгрегорам\Силам и быть разодранной, ибо закон сущего таков,
что всем душам надлежит быть в Мире Смерти (кроме перерождённых, ибо это уже не
души в привычном понимании).
Итак, из-за чего, собственно, возникает
состояние неупокоенности? Из-за чего душа не может уйти по правилам? Считается,
что у этого явления может быть много причин.
1)
Душа не готова к смерти — это случается с умершими в результате
несчастного случая, т.е. с теми, кто умер внезапной насильственной смертью и
просто не понял, что уже мёртв.
2) Самоубийцы — не все, а те, кто при
жизни не смог найти выход/ответ в сложившейся жизненной ситуации.
3) Привязанность к вещам — болезненная жажда
наживы, богатства, перетекающая в жадность, маниакальная привязанность к
деньгам, материальным ценностям, вещам не дают душе упокоиться.
4) Привязанность к людям — столь же чрезмерные,
переходящие за грань нормальных эмоции, ставшие манией (болезненной
привязанностью); когда душа страдает от чувств (особенно неразделённых), может
развиться состояние неупокоенности после смерти.
5) Проклятые – те, кого при жизни или после смерти обрекли
на вечные муки колдовскими способами; в этих случаях состояние неупокоенности
является наведённым, порой жертва даже не знает, что после смерти её ждут
вечные муки.
6) Нарушение покоя мертвеца — вандализм к месту
захоронения (особенно к «свежим» покойникам), а также действия мелких магов и
колдунов, пренебрегающих элементарными правилами работы с кладбищем и
захоронениями, или горе-некромантов, особенно пытающихся привязать душу к
среднему миру (заключить душу в предмет, заставить служить и пр.).
7) Неправильное погребение — погребение не по
обрядам своей веры, особенно в традициях мировых религий, когда необходим
особый ритуал погребения, или же тело было погребено по обряду чужой религии
(например, иудея по христианскому обычаю или мусульманина по буддийским
традициям).
8) Незаконченное/незавершённое
дело всей жизни.
9) «Проклявшие на смертном
одре» —
неупокоенными становятся те, кто при смерти проклинает кого-то или что-то; они
«расходуют» свою душу на вечное проклятие (к слову, такое проклятие практически
нереально снять, только посвящённым высших ступеней по силам снять такое
проклятие), потому что душа намертво привязана к объекту проклятия, ибо
предсмертная воля формирует крайне устойчивую нить привязки души в среднем
мире.
10) Насильственная и крайне
мучительная смерть —
не всегда, но довольно часто такие души не могут после смерти обрести покой
из-за невозможности смириться с ТАКОЙ смертью; отличительная черта — жаждут
мести, справедливости, правильного захоронения (если физическое тело захоронили
где-то для сокрытия преступления).
Это основные причины возникновения
неупокоённости, но есть ещё ряд индивидуальных причин, которые вызывают её, но
их много и зависят они от каждого конкретного человека.
Также неупокоённость бывает 2 типов:
временной и постоянной.
Временная неупокоённость –
это такая неупокоённость, которую посредством тех или иных действий можно
снять, устранив причину (-ы), вызвавшую это состояние. Может быть снята обычным
человеком или посвящённым практиком.
Постоянная неупокоённость –
это такая неупокоённость, которую невозможно снять, даже напрямую повлияв на
причину (-ы), вызвавшую это состояние. Очень редко может быть снята практиками
высших ступеней посвящения.
Беспокойная
могила – это такая могила, в которой лежит неупокоённый мертвец
(беспокойник). Беспокойная могила может быть опасна на мазарках (заброшенные
кладбища). В таких местах она иногда доходит до вполне физических и
материальных проявлений. Особенно если кладбище проклято или считается
проклятым. На городских кладбищах неупокоенность одной или нескольких могил
может привести лишь к появлению призраков (бывает очень редко) и к ухудшению
самочувствия тех, кто проходит мимо таких могил. Если же процент беспокойных
могил перевалил за 40-50, то тут уже дело серьёзнее – велика вероятность
перерождения этого массива захоронений в Костяного Дракона.
Костяной
Дракон – огромная масса негатива, сформированная на кладбище,
объединяющая беспокойные могилы в единое целое. Проявляется на физическом
уровне в различных вариациях (звуки, стоны, свечения, запахи и пр.), а на людей
влияет крайне неблагоприятно. При образовании Костяного Дракона границы
кладбища начинают разрастаться, отмечается прямая зависимость между числом
беспокойников и ростом границ.
Различают
4 вида беспокойников:
1)
Блуждающие –
неупокоённость лёгкой степени: слабо выраженная или практически не выраженная,
практически не отмечается на физическом уровне, вреда для живых нет или почти
нет.
2)
Беспокойные –
неупокоённость средней степени: умеренно выражена, отмечаются небольшие
изменения на физическом уровне, вреда для живых почти нет или слабо выраженный.
3)
Неугомонные –
неупокоённость тяжёлой степени: значительно выраженная, отмечаются явные
проявления на физическом уровне, вред для живых умеренный.
4)
Нежить –
неупокоённость крайне тяжёлой степени: очень выраженная, отмечаются очень
сильные изменения на физическом уровне, вред для живых сильный.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.